Возьмём в пример инфобизнес, а именно курсы по бизнесу в различных нишах.
Раньше достаточно было создать «какой нибудь» продукт, вложить тысяч 50 в трафик и можно было зарабатывать. Сейчас в инфобизе реально зарабатывает 5 человек из 100 и порог входа существенно выше.
Но запрос никуда не делся. Люди так же хотят зарабатывать и их желание только увеличивается.Поэтому ниша будет стремительно развиваться, но «темщиков» рынок раздавит.
Чтобы продавать, вам нужно:- Показать экспертность и зацепить внимание, чтобы человек подписался
- Создать так называемый эффект «Алерна». Заставьте человека размышлять о вас/вашем продукте и о том, что вы говорите.
- Привлечь в сообщество. Дайте зрителю ощущение части сообщества. Тому примеры Михаил Гребенюк и Маргулан Сейсембай.
- Покажи пользу и преимущества вашего продукта. А если пользы нет-то наглядно покажите, почему его покупают другие))
К слову, в сообществе «Аномалия» Михаила Гребенюка 60.000 участников, которые платят 5000₽ в месяц. Вот и считайте)).
Секрет успеха-в системном подходе и качестве подачи информации.