HEADLINER PRODUCTION
Как выделяться в условиях
«информационного калапса»
В этой статье мы ответим на волнующие многих вопросы:

Не поздно ли запускать свой бизнес курс?
Что делать с маленькими охватами?
Продукт гениальный, цена ниже рынка, но продаж нет, что делать?
Не секрет, что продавать надо там, где много покупателей. Сегодня соц.сети, в особенности Telegram каналы и reels-часть жизни чуть ли не каждого человека. По статистике мы проводим на этих ресурсах около часа в день.

И если раньше это касалось в основном молодёжи, то сейчас рилсы и тг-каналы захватили и внимание пожилых людей.
Этот факт открывает новые возможности. Даже если у вас нет денег, но есть внимание в соц.сетях-вы точно найдёте способ их заработать
  1. Перегон трафика
  2. Продажа рекламы
  3. Создание своих продуктов
Это 3 базовых инструмента для заработка в соц.сетях и некоторым они приносят миллиарды.
Денег хотят все и модель всем понятна. Каждый второй «пилит» контент и запускает свои курсы.

Зрителю предлагается очень много похожих друг на друга продуктов и встаёт вопрос доверия.
Даже если зритель и хочет купить курс или какой либо товар-ему приходится выбирать. Кто из авторов больше понравится. Кому больше доверия. Кто меньше всего похож на мошенника)

Подписка, лайк, покупка-всё это решения, которые принимает человеческий мозг по определённым алгоритмам.

Если под эти алгоритмы создать свою систему и удовлетворить запрос-выберут вас. Для каждой тематики всё индивидуально, но есть 4 критерия, которые сделают вас на шаг впереди других:

  1. Доверие к личности и продукту
  2. Система во всём. В подаче информации, блоге, перелива трафика
  3. Качественный контент
  4. Ажиотаж вокруг вас, либо продукта
Возьмём в пример инфобизнес, а именно курсы по бизнесу в различных нишах.

Раньше достаточно было создать «какой нибудь» продукт, вложить тысяч 50 в трафик и можно было зарабатывать. Сейчас в инфобизе реально зарабатывает 5 человек из 100 и порог входа существенно выше.

Но запрос никуда не делся. Люди так же хотят зарабатывать и их желание только увеличивается.

Поэтому ниша будет стремительно развиваться, но «темщиков» рынок раздавит.
Чтобы продавать, вам нужно:

  1. Показать экспертность и зацепить внимание, чтобы человек подписался
  2. Создать так называемый эффект «Алерна». Заставьте человека размышлять о вас/вашем продукте и о том, что вы говорите.
  3. Привлечь в сообщество. Дайте зрителю ощущение части сообщества. Тому примеры Михаил Гребенюк и Маргулан Сейсембай.
  4. Покажи пользу и преимущества вашего продукта. А если пользы нет-то наглядно покажите, почему его покупают другие))

К слову, в сообществе «Аномалия» Михаила Гребенюка 60.000 участников, которые платят 5000₽ в месяц. Вот и считайте)).

Секрет успеха-в системном подходе и качестве подачи информации.

Входить в рынок совсем не поздно. Можете продавать хоть курсы успешного успеха или дыханья маткой. Важно только то, как вы это продаёте, вызываете ли доверие и триггерите ли вы вашу аудиторию, чтобы за вами наблюдали.

Я уверен, что даже если вы хорошо зарабатываете, вас можно заинтересовать в покупке, например курса по бизнесу «надавив» на правильные точки. Тоже самое можно сделать в любой нише. Будь то курсы или продажа какого либо продукта, пусть даже трусов с изображением человека паука.

Наша команда поможет вам с этим. Мы готовы взять на себя все задачи.
От создания контент плана, ведения аккаунта в соц.сетях, создания контента и до запуска продуктов с системой продаж.

Свяжитесь с нами
Telegram: @knyazrf
Москва-сити, башня Федерация Восток